Этот вопрос часто артистам Крымской государственной филармонии задают журналисты.
«В 2016 году меня отправили в командировку в Екатеринбург, где на базе Свердловской филармонии проходил съезд симфонических оркестров России. Меня поразило там всё: собственное здание, по которому с гордостью ходили сотрудники (иметь своё здание в столице Крыма с акустическими залами и органным залом — давняя мечта коллектива Крымской государственной филармонии), наличие двух симфонических оркестров в её составе, в том числе молодежного (на сегодняшний день Крымская госфилармония лишилась сердца учреждения — своего симфонического оркестра, его передали другой организации), новое здание для молодёжного оркестра с акустическим залом для репетиций и гримёрками. Меня поразили полные залы, было много молодёжи, на концертах, в которых играли достаточно тяжёлую для восприятия классическую музыку, что говорит о подготовленности публики. Тогда моё внимание привлёк мужчина, который весь концерт просидел с закрытыми глазами и открыл их лишь с последними аккордами, на его лице читалось умиротворение. Вот он ответ на вопрос», — поделилась воспоминаниями помощник генерального директора Крымской государственной филармонии Ольга Крамная.
Мы предлагаем вам попробовать этот метод на произведении Астора Пьяцолла «Зима» в исполнении Камерного оркестра Крымской государственной филармонии, вошедшее в концерт «Времена года». Концерт с аншлагами прошёл в трёх городах Крыма — Феодосии, Симферополе и Севастополе. «Браво!» и бурные аплодисменты были их логичным завершением. Прослушивая произведение с закрытыми глазами ощущаешь то душевное умиротворение, то подъём, сменяющийся снова приятным спокойствием.